ROSA
Партнерство
МЕНЮ



Партнерство
Условия отбора контрагентов
Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая сеть «ROSA» (далее по тексту «Компания») установила следующие условия отбора контрагента для заключения договора поставки.

1. Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

- Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
- Контрагент не находится в стадии ликвидации.
- В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.
- Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.
- Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.
- Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
- Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.
- Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.
- Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.
- Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.

2. Порядок работы с коммерческими предложениями.

Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.
Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.
Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.
Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.
В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания оставляет за собой право не извещать Поставщика о принятом решении.

При выборе контрагента преимуществом является:

- Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.
- Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.

Основания для отказа в сотрудничестве:

- Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
- Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

3. Перечень представляемых документов для заключения договора поставки.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- Свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не ранее 1 месяца от даты представления;
- Карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК), фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью директора и бухгалтера);
- Документы, свидетельствующие об отсутствии финансовой задолженности Поставщика перед налоговыми органами, полученные в течении текущего квартала;
- Копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);
- Копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;
- Копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);
- Копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство);
- Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;
- Копия паспорта; Копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).
- Коммерческое предложение;
- Каталог товара;
- Презентация товара;
- Сертификаты на товар.

4. Существенные условия договора поставки продовольственных товаров:

- В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон;
- В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара;
- Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки;
- Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в том числе посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.
- Компания закупает любые виды товаров, отвечающие требованиям Компании с учетом формата сети, а также исходя из уникальности продукта, гастрономической ценности;
- Компания заключает Договоры поставки с Контрагентами в соответствии с действующим законодательством, исходя из принципов свободного волеизъявления и взаимовыгодного сотрудничества.

Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей Компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.








почта